Главная \ Вопрос-ответ, больше информации - @kolibribuh инстаграм

Вопрос-ответ, больше информации - @kolibribuh инстаграм

Оставить отзыв
Александра
Добрый день, подскажите пожалуйста, до 15.04 бильярд был на одном ИП Иванов, с 15.04 на другом ИП Петров. Расчеты по фиксированному налогу сделали, а с оплатой ошиблись-проплатили все от первого ИП Иванова. С первым никаких контактов не осталось, как нам правильно теперь сделать. Суммы немаленькие, может можно их как то перкинуть
Администратор
Не представляю как можно перебрасывать налоги по разным контрагентам.
Если возможно оформите бильярд на ИП Петрова после срока оплаты и пересдайте отчеты, только ИП Иванов тоже должен быть в курсе
Валентина
Добрый день! Получила уведомление по камер. контролю. сумма ндс отраженная в реестре 300.08 с нашей стороны и в реестре 300.07 со стороны поставщика не совпадает. с их строны 0.за 2кв.2011г.всё это понятно, только в то время был другой бухгалтер, и счёта фактуры и чека по оплате найти не можем, только есть накладная на получение товара.Подскажите можно ли сослаться только на накладную?
Администратор
Основанием для зачета по НДС, может быть только счет-фактура от Поставщика, поэтому если у вас только накладная - обратитесь к Поставщику, сделайте акт сверки и если нет счет-фактуры, то убирайте из 300 формы данные.
Асем
Здравствуйте, пожалуйста подскажите если есть пенсионер, то в графе 200.01.007 суммировать его доход
Администратор
Прочитайте наименование строки, там же написано "с которых удерживаются", значит - нет.
любовь
добрый день, прочитала статью с баланса по поводу СО, получается если у меня зп начислена 20000, то это больше чем 1мзп СО равно 900, а если было бы 18000 то 5% от мзп 933 правильно я поняла или нет
Администратор
да
Света
Здравствуйте!Прошу подсказать 2-ом квартале мы реализовали товары бюджетным организациям 100% по доверенности и по накладной,но оплата за товар поступила 15%,мне чтобы отчеты сдать за 2-ой квартал выписывать счет-фактуру на 15% или на 100% полностью,или по мере поступления денег.
Администратор
Если вы отдали весь товар, то накл.+счет факт. должны быть на полную сумму. А отчеты мы сдаем не от поступления денег, а от выписанных накл.+счет-факт.
А если вы начнете им выписывать по 15%, то они вам могут за оставшийся товар вообще денег не отдать, скажут не брали...
И документы должны выписываться в момент отгрузки товара и подписана накладная, принимающей стороной.
Людмила
Добрый день! Автомобиль купили в ОАЭ, стоимость авто 5720140 тенге, растаможка 2164672 тенге, НДС на импорт 1391737 тенге, итого 9276549 тенге. Согласно внесенным изменениям по бух.учету от 30.05.13 вступающих в действие с 01.01.2013 года, предприятия малым видом бизнеса работают по НСФО, согласно которых учет ФА ведется только по цене приобретения, а все расходы понесенные на транспортировку, монтаж, установку списываются на расходы того периода в котором они понесены. А про изменения в налоговом кодексе ничего не сказано. Согласно нал.кодекса от 01.01.13 ФА включают в себя стоимость приобретения+все расходы понесенные с этим ФА. Как это будет отражено при составлении формы 100.00? Или в кодекс то же внесены изменения?
Администратор
Давайте вы еще в Кодексе это почитаете, я тоже не могу всего знать, в силу того, что Законодательство меняется.
Светлана
Добрый день. С выходом Постановления правительства РК от 30.05.13 года № 550 совсем запуталась.Если я правильно поняла то за самого ИП, на упращенке, соцотчисления можно перечислять от минимальной з/п. А как быть с ИП применяющии ОУР? Я имею в виду взаимосвязь с СН
Администратор
http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=49631&postdays=0&postorder=asc&start=0 - почитайте ссылку, похоже ничего не изменилось, считаем СО с Доходов.
Еркежан
У меня такая ситуация, в платежном поручении я не указала НДС хотя поставщик работает с НДС. нарушение ли это?
Администратор
Не думаю, кроме как банковские работники никто на этот НДС в платежках не смотрит.
ару
У меня ТОО. С 2011 года мы работали на общеуст.режиме, с 1 апреля 2013г мы перешли на упрощенный режим, с 1 июня 2013г снова на общеуст.режим, теперь хотим приостановить деятельность, нужно сдать за апрель и май-910ф, за июнь-200ф, еще НДС за 2кв 2013г-300ф, что с годовым-100ф??? Ведь за 2кв апрель и май мы уже оплатили налог 3% от реализации. как быть?
Администратор
за апрель и май- 910.00 - оплатить налоги
за июнь-200.00 - оплатить налоги
2 кв. НДС - 300.00 - оплатить НДС
И если вы не успеете до конца 2 кв. сдать 100.00 за периоды с 01.01.13 по 30.06.13 исключая данные за апрель и май, то вам придется еще сдавать и 3 квартал весь.
И еще после сдачи отчетов должно пройти дня 3, чтоб все было разнесено и все оплаты уже были, только после этого отправляете Заявление на приостановление, но похоже вы не успеете уже до конца 2 кв.
Евгения
Добрый день! У меня ИП упрощенный режим, наемных работников нет. За второй квартал я получила доход только в мае мес, больше с/ф выписано не было. Получается я оплачиваю соц налог и ИПН с этой суммы, а как быть с СО и ОПВ. Только за май месяц? Апрель и июнь ОПВ и СО по нулям? Заранее благодарю!
Администратор
Апрель и июнь ОПВ и СО по нулям - да, но можете ОПВ и перечислить.
Оставить отзыв
Подробнее
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!