Главная \ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Оставить отзыв
Алекс
Здравствуйте.Поясните, пожалуйста,что вписывать в строки формы 910.00.020- ПН ИП + ПН с НР?, а так же 910.00.024- выплачено налогов (работникам? Т.е ЗП- ОПВ). А так же 910.00.028- это ОПН НР + ОПН ПФ? Так же не ясен механизм расчете ПН за НР- Это ЗП-МЗП-ОПН? Но тогда при ЗП в 18000 получается отрицательное значение... Заранее спасибо
Администратор
Ничего не поняла! Что такое "НР"? Везде написано что куда ставить:
910.00.020 - ИПН с работников, исчисляется как обычно ((ЗП-0ПВ-МЗП) и в случае как у вас получ. отриц. значение, то идет накопительная система по вычету МЗП информация в Кодексе - читайте) и значит ИПН нет к исчислению;
910.00.024 не "выплачено налогов", а "выплачено доходов" "Т.е ЗП- ОПВ" - да.
910.00.024 - ОПВ работников.
Если НР - это нерезидент, то разница между резидентами и нерезид. только в ИПН, так как оплачиваются по разным кодам, для этого и выделены отдельные строки (101201 и 101204)
Татьяна
Добрый день! Будьте добры разъяснить мне, ИП на упрощенке без НДС, розничная торговля, 2 наемных работника. Какия перечесления в бюджет я должна выплачивать за наемных работников и какие вычитать с з/пл? ОПВ-10% точно знаю, а вот с ИПН и СО сомневаюсь. заранее благодарна!!!
Администратор
Начисляете ЗП - самому ИП и 2 работникам:
ИП - облагается только ОПВ и СО,
Работники - ИПН (101201), ОПВ и СО.
и от Дохода исчисляете, согласно Кодекса, налоги по кодам ИПН(КНП) 101202 и СН 103101
Светлана
при заполнении формы 201.00 запрашивают категорию налогоплательщика, из 2-х предложенных вариантов мы не подходим ни к одному у нас ИП общеустановленный режим.как быть?
Администратор
Странно, в шапке вроде категорию выставляют и ОУР первый в 8А, 7-не заполняйте, если без доверителей.
Лена
ИП , ОУР. На учет по НДС встали с 01.02.2012. Подскажите, как в Ф300 отразить НДС по остаткам товаров на 01.02.12? И по заполнению приложения по сч-ф полученным: Все заносить или только с НДС?
Администратор
Я вам могу только посоветовать перечитать инструкцию к 300.00.
Irina
Добрый день! Скажите пожалуйста, нужно ли при заполнении декларации по упрощенке ссылаться на такие расходы как аренда, командировочные и прочие расходы. Либо только по факту на какую сумму оказали услугу от этой суммы и делать расчет, (вне зависимости от наших внутренних расходов)
Администратор
Упрощенная форма и подразумевает, что 3% от Дохода ИП, расходы не учитываются.
И потом, где вы видите в 910.00 - Расходы???
Я всем советую, если не читаете Кодекс или не понимаете его, то хоть логику включайте, ну с какой стати вам дадут 3% с условий (Доход - Расход)
Евгения
Здравствуйте, подскажите, у нас ТОО на общеуст. режиме но в 2 квартале 2 мес были на упрощенке, как правильно отразить в 100 доход??? нужно ли учитывать тот доход, который прошел по декларации 910 за те вдва мес???т.е. грубо говоря годовой общий доход=100, доход за 2 мес=27(показан в 910) - в 100 отражаю 73??????
Администратор
Вопрос не совсем полон, я не поняла, ТОО работало до 2 квартала или нет, но попробую ответить:
1. Если 2 квартал - это начало деятельности, то значит Доход вы показали в 910.00 и оплатили налог, т.об. в 100.00 вы естественно этот период не показываете.
2. Ну а если был еще и 1 квартал по ОУР, то вы должны были бы сдать 100.00 за этот период, иначе не перевели бы на упрощ.
Думаю вы поняли, что не отчитавшись, вас не переведут на др. режим, ну и не забудьте Расходы тоже не берете за период по Упрощ.
Akmaral
Здравствуйте! у меня такой вопрос если ИП было закрыто 4года назад, а теперь звонят с налоговой и говорят, что заявления на закрытие ИП - нет. Что делать?И вообще разве такое бывает?
Администратор
У Вас есть заявление на Закрытие?
Также у Вас должен быть Ликвидационный отчет, и последнее, должно быть подтверждение с НУ, что ИП закрыто.
Предъявите все это в НУ, пишите письмо и прикладываете все копии этих документов.
Танита
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы открыли ТОО по деятельности рекламных агенств. В НУ нам сказали сдавать формы 200 и 100 годовую. Доход мы собираемся перечислять на ИП. Как нужно правильно отражать наши доходы в декларациях?
Администратор
Ну что за вопрос?!
Форма 200.00 сдается ежеквартально на основании начисления заработной платы (ИПН, Соц.налога, Пенс. и соц. отчислений).
Форма 100.00 сдается ежегодно и отражает все доходы и расходы за год.
"Доход мы собираемся перечислять на ИП." - это на основании чего?
Я так понимаю, что вы будете оказывать услуги Покупателям и выставлять им Акты выполненных работ, ну и соответственно Покупатель должен будет рассчитаться с вами.
Ну и наоборот - ИП которому вы собираетесь перечислять деньги (за что?), должен вам оказать тоже услуги и тоже выставить вам Акты выполненных работ. Про Дт/Кт надеюсь знаете.
А как заполнять налоговые формы, читайте в инструкциях по заполнению этих форм на Налоговом сайте.
Елена
Большое спасибо за ответ.Но ,дело в том что изъятие денег из кассы шеф делает ежедневно,поэтому расходы фирмы осуществляются не из кассы ,а из его кармана. Соответственно не заполняем РКО,а также не работаем с планом счетов.Имеем право? Нет ли здесь нарушений? И всё таки,я хочу взять расходы на оплату билета в мае, когда получу его на руки вместе с авансовым отчётом, а не в апреле,когда он куплен. Права ли я (других расходов по командировке не будет).
Администратор
"Но ,дело в том что изъятие денег из кассы шеф делает ежедневно" - тогда после авансового отчета выдавайте одной суммой.
С 2009 года все ИП обязаны вести учет согласно НСФО-2(в интернете забейте поиск) - это тот же самый учет, что и для фирм.
Не пойму, в чем проблема внести данные на основании документа, а уже закрыть авансовым, я так думаю, что по НДС вы не стоите, поэтому данные в марте или в апреле вы проведете ни на что не влияют.
Т.к. ведение учета должно вестись по НСФО-2, советую работать в 1С.
Гаухар
Добрый день! Подскажите пожалуйста.
1) в 910 строка 24, в нее входит зарплата за март, которая выплачивается 5 апреля? А то согласно правилам включается туда доходы выплач-е в каждом мес. налогового периода, т.е. я так понимаю за дек. янв и февр.
2)в строке 19 и 19А я указала одну и туже цифру, верно ли это?
Заранее спасибо!!! Отдельное спасибо за столь понятные ответы.
Администратор
Я несколько раз отвечала на подобный вопрос, сейчас объясню зачем ставить выплаченную з/п и не выплаченную. По закону - если вы не выплатили з/п работникам, то имеете право ИПН и Пенсионные платить от фактически выплаченных сумм (пропорционально), вот чтобы не путаться в расчетах, если не умеете высчитывать, то ставьте что начисляли то и выплатили.
Не поняла по строкам 24,19,19А в 2012г. они не совпадают в 910.00 по вашим вопросам, да и в 2011г. тоже.
Оставить отзыв
Подробнее
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!