Главная \ Вопрос-ответ, больше информации - @kolibribuh инстаграм

Вопрос-ответ, больше информации - @kolibribuh инстаграм

Оставить отзыв
Irina
Добрый день! Скажите пожалуйста, нужно ли при заполнении декларации по упрощенке ссылаться на такие расходы как аренда, командировочные и прочие расходы. Либо только по факту на какую сумму оказали услугу от этой суммы и делать расчет, (вне зависимости от наших внутренних расходов)
Администратор
Упрощенная форма и подразумевает, что 3% от Дохода ИП, расходы не учитываются.
И потом, где вы видите в 910.00 - Расходы???
Я всем советую, если не читаете Кодекс или не понимаете его, то хоть логику включайте, ну с какой стати вам дадут 3% с условий (Доход - Расход)
Евгения
Здравствуйте, подскажите, у нас ТОО на общеуст. режиме но в 2 квартале 2 мес были на упрощенке, как правильно отразить в 100 доход??? нужно ли учитывать тот доход, который прошел по декларации 910 за те вдва мес???т.е. грубо говоря годовой общий доход=100, доход за 2 мес=27(показан в 910) - в 100 отражаю 73??????
Администратор
Вопрос не совсем полон, я не поняла, ТОО работало до 2 квартала или нет, но попробую ответить:
1. Если 2 квартал - это начало деятельности, то значит Доход вы показали в 910.00 и оплатили налог, т.об. в 100.00 вы естественно этот период не показываете.
2. Ну а если был еще и 1 квартал по ОУР, то вы должны были бы сдать 100.00 за этот период, иначе не перевели бы на упрощ.
Думаю вы поняли, что не отчитавшись, вас не переведут на др. режим, ну и не забудьте Расходы тоже не берете за период по Упрощ.
Akmaral
Здравствуйте! у меня такой вопрос если ИП было закрыто 4года назад, а теперь звонят с налоговой и говорят, что заявления на закрытие ИП - нет. Что делать?И вообще разве такое бывает?
Администратор
У Вас есть заявление на Закрытие?
Также у Вас должен быть Ликвидационный отчет, и последнее, должно быть подтверждение с НУ, что ИП закрыто.
Предъявите все это в НУ, пишите письмо и прикладываете все копии этих документов.
Танита
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы открыли ТОО по деятельности рекламных агенств. В НУ нам сказали сдавать формы 200 и 100 годовую. Доход мы собираемся перечислять на ИП. Как нужно правильно отражать наши доходы в декларациях?
Администратор
Ну что за вопрос?!
Форма 200.00 сдается ежеквартально на основании начисления заработной платы (ИПН, Соц.налога, Пенс. и соц. отчислений).
Форма 100.00 сдается ежегодно и отражает все доходы и расходы за год.
"Доход мы собираемся перечислять на ИП." - это на основании чего?
Я так понимаю, что вы будете оказывать услуги Покупателям и выставлять им Акты выполненных работ, ну и соответственно Покупатель должен будет рассчитаться с вами.
Ну и наоборот - ИП которому вы собираетесь перечислять деньги (за что?), должен вам оказать тоже услуги и тоже выставить вам Акты выполненных работ. Про Дт/Кт надеюсь знаете.
А как заполнять налоговые формы, читайте в инструкциях по заполнению этих форм на Налоговом сайте.
Елена
Большое спасибо за ответ.Но ,дело в том что изъятие денег из кассы шеф делает ежедневно,поэтому расходы фирмы осуществляются не из кассы ,а из его кармана. Соответственно не заполняем РКО,а также не работаем с планом счетов.Имеем право? Нет ли здесь нарушений? И всё таки,я хочу взять расходы на оплату билета в мае, когда получу его на руки вместе с авансовым отчётом, а не в апреле,когда он куплен. Права ли я (других расходов по командировке не будет).
Администратор
"Но ,дело в том что изъятие денег из кассы шеф делает ежедневно" - тогда после авансового отчета выдавайте одной суммой.
С 2009 года все ИП обязаны вести учет согласно НСФО-2(в интернете забейте поиск) - это тот же самый учет, что и для фирм.
Не пойму, в чем проблема внести данные на основании документа, а уже закрыть авансовым, я так думаю, что по НДС вы не стоите, поэтому данные в марте или в апреле вы проведете ни на что не влияют.
Т.к. ведение учета должно вестись по НСФО-2, советую работать в 1С.
Гаухар
Добрый день! Подскажите пожалуйста.
1) в 910 строка 24, в нее входит зарплата за март, которая выплачивается 5 апреля? А то согласно правилам включается туда доходы выплач-е в каждом мес. налогового периода, т.е. я так понимаю за дек. янв и февр.
2)в строке 19 и 19А я указала одну и туже цифру, верно ли это?
Заранее спасибо!!! Отдельное спасибо за столь понятные ответы.
Администратор
Я несколько раз отвечала на подобный вопрос, сейчас объясню зачем ставить выплаченную з/п и не выплаченную. По закону - если вы не выплатили з/п работникам, то имеете право ИПН и Пенсионные платить от фактически выплаченных сумм (пропорционально), вот чтобы не путаться в расчетах, если не умеете высчитывать, то ставьте что начисляли то и выплатили.
Не поняла по строкам 24,19,19А в 2012г. они не совпадают в 910.00 по вашим вопросам, да и в 2011г. тоже.
Дмитриева Елена
Здравствуйте! Как начисляется работникам имеющим вид на жительство заработная плата, и по какой форме отражается 200.00 или 210.00 ?
Администратор
"Работникам имеющим вид на жительство заработная плата" начисляется как и резидентам, а вот отчет 210.00 и оплата ИПН на код 101204.
Дмитриева Елена
Здравствуйте! ТОО зарегистрировано 09.01.2012 г.,плательщики НДС с 02.02.2012 г.,никаких оборотов за этот период не было, сдаю 300.00 по нулям, нужно ли сдавать нулевки по 7,8 приложению ?
Администратор
Форма 300.00 включает в себя 10 приложений, в том числе и 7,8 просто на первой странице формы не отмечайте эти приложения, а отдельно приложения от формы 300.00 не сдаются.
И не забудьте - "Первоначальную" поставить.
Елена
Добрый день! Подскажите,если Ип летит в командировку,нужно ли ему оформлять в подотчёт деньги(берёт-то сам у себя,никто ему из кассы не выдаёт)и в каком месяце брать на расходы стоимость билета,если он куплен в апреле,а командировка в мае?Заранее спасибо.
Администратор
Я думаю Вам нужно разобраться ведете Вы Бухгалтерский учет в ИП или нет! Если ведете, то движение денежных средств по кассе никто не отменял.
Все расходы учитываются в том периоде, в котором оказаны услуги (билет от какого числа? а уже отчет по израсходованным средствам - авансовый отчет).
Дина
Добрый день, подскажите пожалуйста, ТОО занимается стр.монтажными работами, на несколько объектов закупили материалы (цемент, трубы и т.д.), теперь как мне их списать? (в 1С-ке я списала на счет 7211 (адм.расходы)теперь сомневаюсь правильно ли я сделала),и на оснавании каких документов я должна их списывать?

Заранее спасибо!
Администратор
Вам нужно изучить ведение учета в строительных фирмах, кратко: материалы закупались конкретно под какой-то объект, составлялись сметы (по сметам как раз и списываются материалы на счет "Незавершенное строительство-1340 (1,2)" в процессе всей работы, например Объект1) соответственно когда закрывался объект, Вы предоставляли Заказчику Акт выполненных работ, и уже тогда списываете Объект1 со счета Незаверш.строительство.
Оставить отзыв
Подробнее
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!